Четверг, 01.10.2020, 07:36 Приветствую Вас Гость


Меню сайта
Главная Форум Файлы Админитрация PDA версия
Разделы новостей
Counter-Strike [54]
Игровые новости [606]
Скачать игры [97]
Железные новости [100]
Случайные новости

Главная » 2012 » Май » 8 » Арт-директор Alan Wake: «Мир игры получался слишком пустым, чтобы делать его открытым...»
14:43
Арт-директор Alan Wake: «Мир игры получался слишком пустым, чтобы делать его открытым...»
Триллер Alan Wake от финской студии Remedy, который не так давно портировали на PC, изначально задумывался как проект с открытым миром. Предполагалось, что главный герой сможет свободно перемещаться по миру игры и выполнять миссии в более-менее произвольном порядке. Однако, по словам главного арт-директора игры Саку Лайтинена, Remedy отказались от этой идеи, потому что мир игры выходил «слишком пустым».

«Вместо того, чтобы старательно выстраивать игровой мир с чистого листа и пытаться заставить его выглядеть открытым, мы предпочли другой вариант, — поделился Лайтинен. — Эй, да ведь наш мир, откровенно говоря, пустоват. Так давайте найдем в нем интересные места, которые нас вдохновляют, и сделаем их отправными точками для нашего сценария. И если то, что получилось, будет выглядеть настоящим и вызывать правильные чувства, то оставим это в игре. Именно в таком ключе мы ограничивали «открытость» игрового мира, пока не поняли, что достигли идеального баланса между линейностью и свободой передвижения».
Категория: Игровые новости | Просмотров: 597 | Добавил: VIRuS | Теги: Слишком, получался, чтобы, делать, Alan, «Мир, игры, пустым, Арт-директор, Wake: | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль
Гость

Сообщения:

Группа:
Гость
Время:07:36



Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
Design by VIRuS© 2020 Хостинг от uCoz